понедельник, 28 апреля 2014 г.

Иван Елисеев, B-boy.

 Всем чудесного времени суток!  Представляю вам талантливого танцора Брейк Данса или, как говорят в народе, Би-Боя Ивана Елисеева.  Сегодняшний пост будет в немного необычной форме. Так как Иван дал мне письменное интервью, письмевью, так сказать. В общем-то, в миру это называется просто "ответы на вопросы", но ведь это так скучно и обыденно! Поэтому, я решила немного повеселиться и ввела новый термин "письмевью". Осталось лишь запатентовать! Итак, прошу внимания, письмевью от Ивана Елисеева.

Привет всем! Меня зовут Иван Елисеев, Я из города Казань.
-Почему именно я?-спросил я, когда меня попросили рассказать о себе здесь..
-Потому что наш блог рассказывает о творческих и ярких личностях - услышал я в ответ.
-Твой первый опыт творчества?
Ну что ж... Когда я,  пошел записываться на секцию футбола с мамой, меня не взяли потому, что я был еще слишком мал. Тогда меня отправили заниматься рисованием раз в неделю по воскресениям (к счастью, это продолжалось не долго) .. В начальной школе я ходил на гитару, но так и не доходил последний год в музыкальную школу! После чего я пошел в художественную школу и параллельно с этим начал заниматься Брейк Дансом, Спасибо Даниилу Степанову за то, что он меня позвал однажды на тренировку! Вот уже 7-8 лет я занимаюсь брейк дансом. За это время я многое для себя узнал и открыл! Открыл для себя новый мир, новых интересных людей, расширил кругозор!
-Откуда ты черпаешь вдохновение?
 Вдохновение свое я беру из художественной школы, которую я окончил а так же из народных танцев... Танцпол, как листок бумаги. На танцполе можно рисовать что угодно. В Брейке нет границ. А в данный момент я придерживаюсь народных направлений.
-Брейк для тебя просто хобби или нечто большее?
Брейк для меня, несомненно, просто хобби, в жизни есть вещи куда более важнее.
-Собираешься ли ты в будущем  и дальше заниматься Брейк Дансом? связать свою жизнь с ним?
Пока бросать Брейк Данс я не собираюсь. А свяжу ли я с ним свою жизнь, не знаю. Время покажет.




 Иван многого добился за долгие годы тренировок. Он уже 3 года  преподает брейк данс. Так же Иван - участник всероссийских и международных фестивалей, чемпионатов, турниров по Брейк Дансу.

Город Пермь.  Международный фестиваль по брейк дансу "Все стили в силе"

Город Владимир- международный фестиваль по брейк дансу "Битва Стилей"
Иван является победителем не только всероссийских, но и международных соревнований!
"220 вольт". Город Ижевск
Всероссийский фестиваль по брейк дансу Young forum people


А вот чем Иван занимается в свободное время:








Спасибо за внимание!
Приятного времени суток! До скорых встреч!:)  
З. Ы.  Если хотите, чтобы я опубликовала и ваши работы, присылайте их мне в электронном виде на майл( annamomzyak@gmail.com).

Комментариев нет: